понедельник, 14 мая 2012 г.

А что в вашей сумочке?

Привет!
В блоге СкрапБутик очень интересный фотоконкурс "А что в вашей сумочке?"
Ох, обычно в моей сумочке чего только нет! Но накануне я купила себе новую сумку на лето, поэтому ещё все мои "сокровища" пока не успели поселиться в новой) А в старой у меня и ведёрки-формочки для песочницы дочке, и кулёк конфет, и очки, три пары)... весь этот бардак показывать не буду! Так что пока у меня в новой сумке порядок)))
Ну, что у меня там - кошелёк, телефон, паспорт, любимый парфюм, блеск для губ, ободок и резинка для волос (кстати, косметичку никогда с собой не ношу почему-то), блокнот с ручкой, 30% скидка на меню в любимом кафе и пачка жевачек.


И ещё покажу одно фото. Вот такое небо мы наблюдали с мужем вечером 11 мая на трассе у нас в Калининградской области. Было жутковато! Это реально выглядело как смерч! Это фото даже разместили на странице нашей области в контакте, где вызвало бурю обсуждений.

1 комментарий:

  1. Однако какой у тебя порядок в сумочке. У меня вечно бардак, наверное поэтому я отказалась от сумочек, ношу просто ключницу. (а все остальное в машине - ну и бардак же там в бардачке)

    А смерч -это реально ужасно.

    ОтветитьУдалить