четверг, 7 июля 2011 г.

Пригласительный на свадьбу

Клиентка сделала заказ на свадебные приглашения.
Пожелала встретиться и посмотреть пробный вариант, при этом, указав свои пожелания.
Вот что у меня получилось, встречаемся только завтра, узнаю её мнение)
Получилось, что это совсем черновой вариант, тк материалы для приглашений ещё в пути по почте.
Текст приглашения будет распечатан на визиточном перламутровом картоне, сейчас печатала на акварельной бумаге. Мой старый дырокол совсем затупился, и одна из дырочек получилась бракованной, так что, ещё дырокол новый придётся приобретать.







Поучаствую в задании от блога "Ремёсла. 1-й в Беларуси челендж-блог" Задание №4: свободное творчество: "Что хочу, то творю!" ;)




5 комментариев:

  1. Здорово получилось и картинка интересная!я б тебе посоветовала дырочки сделать поближе к друг дружке,это возможно сделать и обычным дыроколом,если ты их будешь по одной прокалывать,а не сразу по две.а еще в надписи было бы правильно написать "нам было БЫ приятно видеть вас..." это так,мое мнение,если можно ))) а сколько штучек надо сделать?

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ,а ты из Гусева? у меня там подружайки есть)))

    ОтветитьУдалить
  3. очень веселые приглашения))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, спасибо большое! Насчёт текста - это опечатка, увидела уже поздно, уже исправила в фотошопе.
    А дырочки - тоже думаю, что ближе будут лучше! Сегодня уже купила дыроколы и побольше, и по-меньше)
    Я сама из Нестерова, а заказчица из Гусева. Будет где-то 25-30 штук)

    ОтветитьУдалить