понедельник, 30 января 2012 г.

Угощаю сладким! Конфетка для новичков!

Всем доброго времени суток!

Год назад я впервые услышала о скрапбукинге. Благодаря Юле сотворила свою первую открытку для мужа к Дню Святого Валентина. Вот она)


Совсем простенькая. Тогда у меня не было никаких скрапматериалов, и я даже не знала, где их купить. У меня был лист акварельной бумаги, кусочек фатина, тени для век вместо дистресса и сердечко, вырезанное из салфетки.
Помню, как я закидывала Юлю вопросами) А она терпеливо отвечала)
По себе знаю, как трудно начинать новичкам. Хочется всё и сразу. Не хватает материалов для открыток, и когда ты видишь, какую красоту творят настоящие сраперши, хочется так же!

Я хочу помочь немного вот таким новичкам в мире скрапа! Победителей будет трое! Первый выигравший получит от меня ещё и рукодельную сладость, что это будет, я пока не знаю, может открытка, может обложка на паспорт или блокнотик. 

В трёх основных конфетках будут:
-остатки от скрапбумаги
-остатки дизайнерского картона
-остатки кальки
-гофрированная бумага нескольких цветов
-дырокольности от всех моих дыроколов
-бордюры краевых дыроколов
-наштампую все свои штампы
-немного бусинок, пайеток, страз

Всё то, чего мне не хватало в первые месяцы моего творчества! Буду рада, если кому-то поможет такая конфетка!

Чтобы участвовать в розыгрыше конфетки:
-взять картинку конфетки и разместить с активной ссылкой на этот пост  в своём блоге на боковой панельке
-записаться в Mister Linky со ссылкой на ваш блог. Комментарии учитываться не будут.
-участвую только рукодельные блоги
-ПЧ становиться необязательно, но если вам понравится у меня в блоге, я буду очень рада!
-конфетки поедут по России и странам СНГ
-записаться можно до 6 марта 2012 года включительно
-Розыгрыш проведу с помощью рэндома 7 марта 2012 года, в день 25-летия совместной жизни моих родителей!


30 комментариев:

  1. поучаствую с большим удовольствием!
    оставила ссылочку на правой панельке блога http://asyamischenko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Год не прошел зря, ты и сама видишь каких высот ты достигла!!! Ты умничка - продолжай в том же духе)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, поздравляю с годиком! Дейсвительно год прошел не зря, ты большая молодец!!! Тоже хочу принять участие в розыгрыше :) Ccылка на правой панельке http://mashabartscrap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Какая ты умница! Юлечка действительно золото!

    ОтветитьУдалить
  5. как новичок в скрапе, не могу не присоединиться) правая панель http://moia-masterskaia.blogspot.com/
    а ведь правда - дорогу осилит идущий! я желаю Вам творчества и чтобы всегда - фонтан идей!

    ОтветитьУдалить
  6. Я как новичек не могу пройти мимо. Спасибо за шанс ))) Ссылочка на панельке http://ukaminaprisvechah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. очень заманчиво http://www.liveinternet.ru/users/natkatkachenko/post204287600/

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, с годиком в мире скрапа!!! Ты многое сумела и много достигла!!! А я присоеденюсь к твоей конфетке http://blife-bdream.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Привет, Наташа! Поздравляю с годовасием! Рада знакомству! Я только начинаю, поэтому рада всему! Приходите в гости!
    http://svescrap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Очень вкусная конфета,не согу пройти мимо)))swweta-konfita.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. Заманчивая конфеточка! Большое спасибо за возможность! :) http://aksa-blog.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с годиком бложика и приглашаю к себе на конфетку.

    ОтветитьУдалить
  13. чудова цукерочка. може пощастить.

    ОтветитьУдалить
  14. поздравляю с блогогодиком! желаю дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ася! Только блогогодие будет в мае) Сейчас год моего творчества)))

      Удалить
  15. поучаствую тоже такой конфетке, очень нехватает материалов как начинающему!спасибо за такую возможность!

    ОтветитьУдалить
  16. Наталья)))я исправилась, добавила картинку....сорри у меня комп глюканул((

    ОтветитьУдалить
  17. Для новичка, действительно, ВСЕ нужное ))))) с удовольствием поучаствую
    http://loneliness-m.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Прекрасная конфетка и очень-очень нужная!!! Спасибо за возможность участия!

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте!
    Спасибо большое за шанс получить такие скраповые ценные мелочи.
    Я совсем новичок в мире создания открыток. И Вы очень-очень правы в том, что есть чувство некоторой растерянности. Наверное, все новички одинаково стартуют. :) Тоже пока совсем не знаю, что и где купить, какие материалы лучше, какие хуже. А хочется действительно сразу во всем разобраться. :)
    ПЧ Вашего блога стала, потому что открыточки Ваши очень понравились. Буду и в дальнейшем с удовольствием следить за Вашим творчеством.
    Еще раз спасибо за шанс поучаствовать в конфетке.

    ОтветитьУдалить
  20. и я совсем новичок..очень буду рада выиграть вашу конфетку..

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за такую конфетку! Как раз жду первый заказанный набор бумаги и немного украшалок, так что очень хотелось бы выиграть. Да еще и розыгрыш в день рождения!

    ОтветитьУдалить
  22. С удовольствием присоединяюсь))))

    ОтветитьУдалить
  23. А я как раз творю сейчас свою первую работу из всего, что есть дома. Потому как тоже ничего ещё не знаю и не знаю где покупать толком. Но вот захотелось сваять на завтрашнее день рождения! Надеюсь на удачу

    ОтветитьУдалить
  24. с удовольствие присоединяюсь:))
    http://zakireevatanya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  25. Забавно получилось: записалась под номером 60 и ПЧ стала 60ой) С годом поздравляю! Это уже много) Пусть творческих идей будет нескончаемое количество!

    ОтветитьУдалить
  26. Родители - замечательный пример! Счастья им и еще много-много лет совместной жизни!!! А у меня 7-ого день рождения, вдруг повезет! ))))
    http://kartoshina-rostki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  27. я-я начинающий, особенно бы порадовали отштамповки, а то все никак не решу какие штампики покупать...

    ОтветитьУдалить