среда, 4 января 2012 г.

Вешалка для серёжек

В блоге "Синяя груша", где я в ДК стартовало новое задание "Сапожник без сапог".
В этот раз балуем и творим что-то для себя!
И вот для себя я сделала "вешалку" для серёжек!
Я большая любительница серёжек, у меня их несколько десятков пар. Всегда хотелось для них порядка: то в косметичке валяются, то на туалетном столике, то в сумке, то у дочки нахожу..) И вот у меня появилась прекрасная возможность разобрать все свои "сокровища"! И я сделала себе подарок к Новому году - вешалку для серёжек! Обычную рамку для фото потёрла наждачкой, сверху акриловая краска и кракелюр. В качестве держателей - проволока, закреплённая на обратной стороне рамке гвоздиками. Фон - картонка, обтянутая синтепоном и тканью. Теперь такая "вешалка" висит у большого зеркала и радует меня)"


В своих работах я очень люблю использовать ткань. Работы становятся уютней и теплей.




Участвую в конкурсе от блога "Свободное творчество" "Моё любимое Скрап-украшение"

Задание от блога "СкрапМагия" "Ткань"


6 комментариев:

  1. Как гламурненько!!! Пора бы и мне что-то лично для себя сделать))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная идея для приведения в порядок своих украшений))) а у меня как попало валяются(

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво, стильно и удобно)
    Спасибо за участие в задании "Свободного творчества")

    ОтветитьУдалить
  4. То, что надо для себя любимой)) Очень классная идея и хорошее ее воплощение. Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить